Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8381
Название: Формирование у детей 3-4 лет с нарушением зрения представлений о сенсорных эталонах посредством книжек-игрушек
Авторы: Козина, С. Ю.
Ключевые слова: дети с нарушением зрения
представления о сенсорных эталонах
сенсорные эталоны
книжки-игрушки
44.04.02
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», гр. ППОм-1605а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8381
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козина С.Ю. _ППОм_1605.pdfМагистерская диссертация1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.