Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрефелова, В. А.-
dc.date.accessioned2018-08-20T06:06:00Z-
dc.date.available2018-08-20T06:06:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8284-
dc.description.abstract37.03.01 «Психология», гр. ПСХбз-1341ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectсмыслообразованиеru_RU
dc.subjectуниверсальные учебные действияru_RU
dc.titleИзучение смыслообразования как элемента личностных универсальных учебных действий младших школьниковru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трефелова В.А_ПСХбз_1341.pdfБакалаврская работа761,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.