Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 2563.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Внедрение инновации «Интерактивный автосалон» в дилерском центре Nissan ВИКИНГИМелешихина, Н. А.
2019Повышение эффективности управления продвижением товаров и услуг на основе Интернет-маркетинга на примере продвижения услуг в индустрии развлеченийКожина, Ю. О.
2019Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности (на примере компании ООО «Атолл Групп»)Емелина, А. Д.
2019Организационно-экономические аспекты сертификации (на примере компании Aircraft Maintenance and Engineering Service GmbH)Дубровская, А. М.
2019Методический подход к разработке стратегии развития (на примере ООО «ТЛТ - Авто +»)Абдуллаева, С. Г.
2019Анализ потребительских предпочтений в целях совершенствования ассортиментной стратегии предприятия (на примере ООО «ПРОТЭК+)Хохрина, Т. В.
2019Исследование методов комплексного тестирования корпоративной информационной системыАлексеева, В. Г.
2019Развитие системы управления персоналом в организации (на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»)Ракобольская, А. И.
2019Разработка комплекса моделей информационной системы управления паркетным производствомАлексеев, И. С.
2019Интеграция мобильного клиента продаж страховых полисов с корпоративной информационной системой страховой компанииНеклюдов, С. В.