Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8886
Название: Повышение эффективности управления продвижением товаров и услуг на основе Интернет-маркетинга на примере продвижения услуг в индустрии развлечений
Авторы: Кожина, Ю. О.
Ключевые слова: управление продвижением товаров
Интернет-маркетинг
индустрия развлечений
38.04.02
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1606а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8886
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кожина Ю.О._МЕНмв-1606а.pdfМагистерская диссертация844,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.