Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/7413
Название: Повышение объемов продаж на основе стратегии рекламных коммуникаций (на примере АО «ТОЛЬЯТТИМОЛОКО»)
Авторы: Филатова, В. П.
Ключевые слова: объемы продаж
рекламные коммуникации
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1401
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/7413
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Филатова В.П._ТОДб-1401.pdfБакалаврская работа559,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.