Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/7413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилатова, В. П.-
dc.date.accessioned2018-07-26T07:32:39Z-
dc.date.available2018-07-26T07:32:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/7413-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1401ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectобъемы продажru_RU
dc.subjectрекламные коммуникацииru_RU
dc.titleПовышение объемов продаж на основе стратегии рекламных коммуникаций (на примере АО «ТОЛЬЯТТИМОЛОКО»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Филатова В.П._ТОДб-1401.pdfБакалаврская работа559,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.