Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6726
Название: Оценка эффективности мерчендайзинга на торговом предприятии (на примере ООО «Оптима-Сервис»)
Авторы: Говеева, О. В.
Ключевые слова: мерчендайзинг
торговые предприятия
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1301Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6726
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Говеева О.В._ТОДбз-1301Д.pdfБакалаврская работа1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.