Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГовеева, О. В.-
dc.date.accessioned2018-07-17T04:36:09Z-
dc.date.available2018-07-17T04:36:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6726-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1301Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.titleОценка эффективности мерчендайзинга на торговом предприятии (на примере ООО «Оптима-Сервис»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Говеева О.В._ТОДбз-1301Д.pdfБакалаврская работа1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.