Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6696
Название: Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров (услуг) (на примере ООО Степ)
Авторы: Гулькина, Ю. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
рынок товаров
рынок услуг
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организации
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1306Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6696
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гулькина Ю.А._МЕНбз-1306Д.pdfБакалаврская работа710,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.