Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГулькина, Ю. А.-
dc.date.accessioned2018-07-16T11:18:52Z-
dc.date.available2018-07-16T11:18:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6696-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1306Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрынок товаровru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.titleУправление маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров (услуг) (на примере ООО Степ)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гулькина Ю.А._МЕНбз-1306Д.pdfБакалаврская работа710,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.