Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6275
Название: Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии предприятия (на примере АО «Тольяттинский институт азотной промышленности»)
Авторы: Колчина, М. Н.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии предприятий
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организации
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1206Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6275
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Колчина М.Н._МЕНбз_1206Д.pdfБакалаврская работа1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.