Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолчина, М. Н.-
dc.date.accessioned2018-04-03T07:14:12Z-
dc.date.available2018-04-03T07:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6275-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1206Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегии предприятийru_RU
dc.titleРазработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии предприятия (на примере АО «Тольяттинский институт азотной промышленности»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Колчина М.Н._МЕНбз_1206Д.pdfБакалаврская работа1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.