Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6209
Название: Моделирование поведения потребителей
Авторы: Кормина, О. И.
Ключевые слова: моделирование
поведение потребителей
маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6209
ISBN: 978-5-8259-1201-1
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kormina_EUI_Z.pdfУчебное пособие7,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.