Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКормина, О. И.-
dc.date.accessioned2018-02-08T05:45:10Z-
dc.date.available2018-02-08T05:45:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.isbn978-5-8259-1201-1-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6209-
dc.description.abstractУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleМоделирование поведения потребителейru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kormina_EUI_Z.pdfУчебное пособие7,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.