Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6027
Название: Совершенствование организации рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «Ленд»)
Авторы: Захарова, Н. Ю.
Ключевые слова: организация рекламной деятельности
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1231Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6027
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарова Н.Ю_ТОДбз_1231Д.pdfБакалаврская работа1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.