Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2017-09-15T04:42:54Z-
dc.date.available2017-09-15T04:42:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6027-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1231Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectорганизация рекламной деятельностиru_RU
dc.titleСовершенствование организации рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «Ленд»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарова Н.Ю_ТОДбз_1231Д.pdfБакалаврская работа1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.