Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/576
Название: Специфика лингвостилистической организации банковской рекламы в аспекте перевода
Авторы: Костина, Д. В.
Ключевые слова: перевод рекламного текста
Дата публикации: 2016
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика перевода
Краткий осмотр (реферат): 45.03.02 «Лингвистика», гр. ЛИНб-1202
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/576
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Костина Д.В._ЛИНб_1202.pdfБакалаврская работа782,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.