Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостина, Д. В.-
dc.date.accessioned2016-07-19T05:33:14Z-
dc.date.available2016-07-19T05:33:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/576-
dc.description.abstract45.03.02 «Лингвистика», гр. ЛИНб-1202ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика переводаru_RU
dc.subjectперевод рекламного текстаru_RU
dc.titleСпецифика лингвостилистической организации банковской рекламы в аспекте переводаru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Костина Д.В._ЛИНб_1202.pdfБакалаврская работа782,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.