Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4976
Название: Повышение объемов продаж за счет online-продвижения (на примере ООО «Престиж-авто»)
Авторы: Смирнов, В. А.
Ключевые слова: объемы продаж
online-продвижение
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1301
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4976
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Смирнов В.А._ТОДб_1301.pdfБакалаврская работа1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.