Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнов, В. А.-
dc.date.accessioned2017-08-18T11:19:24Z-
dc.date.available2017-08-18T11:19:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4976-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1301ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectобъемы продажru_RU
dc.subjectonline-продвижениеru_RU
dc.titleПовышение объемов продаж за счет online-продвижения (на примере ООО «Престиж-авто»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Смирнов В.А._ТОДб_1301.pdfБакалаврская работа1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.