Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4975
Название: Специфика формирования маркетинговых коммуникаций для оптовой торговли (на примере ООО «Авангард+»)
Авторы: Луценко, Ю. С.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
оптовая торговля
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1301
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4975
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Луценко Ю.С._ТОДб_1301.pdfБакалаврская работа838.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.