Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛуценко, Ю. С.-
dc.date.accessioned2017-08-18T11:15:22Z-
dc.date.available2017-08-18T11:15:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4975-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1301ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectоптовая торговляru_RU
dc.titleСпецифика формирования маркетинговых коммуникаций для оптовой торговли (на примере ООО «Авангард+»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Луценко Ю.С._ТОДб_1301.pdfБакалаврская работа838.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.