Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4967
Название: Совершенствование маркетинговой стратегии организации и внедрение современных инструментов и методик
Авторы: Карцева, Н. С.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНм-1506а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4967
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карцева Н.С._МЕНм_1506а.pdfМагистерская диссертация2,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.