Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарцева, Н. С.-
dc.date.accessioned2017-08-18T10:07:34Z-
dc.date.available2017-08-18T10:07:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4967-
dc.description.abstract38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНм-1506аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии организации и внедрение современных инструментов и методикru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карцева Н.С._МЕНм_1506а.pdfМагистерская диссертация2,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.