Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/48
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхметжанова, Г. В.-
dc.date.accessioned2015-12-18T07:09:15Z-
dc.date.available2015-12-18T07:09:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.isbn978-5-8259-0864-9-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/48-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО третьего поколения. В пособии рассмотрены теоретико-методологические основы развития педагогической функции личности, а также модели и технологии ее формирования в процессе непрерывного образования. Приведены результаты эмпирического исследования развития педагогической функции на разных ступенях образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 050400.62, 050400.68 "Психолого-педагогическое образование", учителям школ, а также специалистам и работникам сфер образования, занимающимся вопросам развития педагогической функции в системе "школа-вуз-послевузовское образование".ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectпедагогические функцииru_RU
dc.subjectпедагогическая функция личностиru_RU
dc.titleНепрерывное развитие педагогической функции личностиru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ahmetzshanova_EUMI_Z.pdfУчебно-методическое пособие1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.