Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/3939
Название: Психолого-педагогические условия развития памяти у детей 5–6 лет с нарушением зрения
Авторы: Воронина, Ф. В.
Ключевые слова: развитие памяти
нарушение зрения
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбз-1231
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3939
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воронина Ф.В._ДФОбз_1231.pdfБакалаврская работа701.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.