Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/344
Название: | Принципы и условия формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности |
Авторы: | Кустов, Ю. А. Щербакова, О. Ю. |
Ключевые слова: | социально-профессиональная компетентность формирование компетентности организационно-педагогические условия философские принципы |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет |
Краткий осмотр (реферат): | В учебном пособии с философских позиций раскрывается сущность приоритетных принципов формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности, определяются организационно-педагогические условия и тенденции ее развития, даются рекомендации по выбору тем научно-методической работы и организации внеучебной деятельности студентов. По ведущему принципу преемственности, лежащему в основе процесса достижения целостности формирования социально-профессиональной компетентности, представлены перечень проблемных вопросов, темы рефератов, курсовых работ и учебных проектов для творческого саморазвития студентов. Учебное пособие адресовано магистрантам направления подготовки 050700.68 «Педагогика», слушателям курсов повышения квалификации и преподавателям дисциплины «Философия образования и науки». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/344 |
ISBN: | 978-5-8259-0663-8 |
Располагается в коллекциях: | Электронные книги |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кустов 1-08-11.pdf | Учебное пособие для магистрантов по курсу «Философия образования и науки» | 2,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.