Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКустов, Ю. А.-
dc.contributor.authorЩербакова, О. Ю.-
dc.date.accessioned2016-03-28T10:45:39Z-
dc.date.available2016-03-28T10:45:39Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-5-8259-0663-8-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/344-
dc.description.abstractВ учебном пособии с философских позиций раскрывается сущность приоритетных принципов формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности, определяются организационно-педагогические условия и тенденции ее развития, даются рекомендации по выбору тем научно-методической работы и организации внеучебной деятельности студентов. По ведущему принципу преемственности, лежащему в основе процесса достижения целостности формирования социально-профессиональной компетентности, представлены перечень проблемных вопросов, темы рефератов, курсовых работ и учебных проектов для творческого саморазвития студентов. Учебное пособие адресовано магистрантам направления подготовки 050700.68 «Педагогика», слушателям курсов повышения квалификации и преподавателям дисциплины «Философия образования и науки».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectсоциально-профессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectформирование компетентностиru_RU
dc.subjectорганизационно-педагогические условияru_RU
dc.subjectфилософские принципыru_RU
dc.titleПринципы и условия формирования целостной социально-профессиональной компетентности личностиru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кустов 1-08-11.pdfУчебное пособие для магистрантов по курсу «Философия образования и науки»2,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.