Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/33267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинина, И. Л.-
dc.date.accessioned2025-09-08T12:48:15Z-
dc.date.available2025-09-08T12:48:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/33267-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбп-2001аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectразвитие геометрических представленийru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectигры с предметамиru_RU
dc.titleРазвитие геометрических представлений у детей 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр с предметамиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Минина И.Л._ДФОбп-2001а.pdfБакалаврская работа708.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.