Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32760
Название: Совершенствование управления инновационной маркетинговой стратегией предприятия
Авторы: Леонова, Д. А.
Ключевые слова: 38.04.02
управление маркетинговой стратегией
инновационные маркетинговые стратегии
маркетинговые стратегии предприятия
Дата публикации: 2024
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмп-2209а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/32760
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Леонова Д.А._МЕНмп-2209а.pdfМагистерская диссертация3,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.