Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонова, Д. А.-
dc.date.accessioned2025-04-09T05:41:21Z-
dc.date.available2025-04-09T05:41:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/32760-
dc.description.abstract38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмп-2209аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.subjectуправление маркетинговой стратегиейru_RU
dc.subjectинновационные маркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегии предприятияru_RU
dc.titleСовершенствование управления инновационной маркетинговой стратегией предприятияru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Леонова Д.А._МЕНмп-2209а.pdfМагистерская диссертация3,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.