Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32654
Название: Психолого-педагогические условия развития смысловой памяти у детей 7 года жизни с нарушениями зрения
Авторы: Камалова, Е. Е.
Ключевые слова: 44.03.03
психолого-педагогические условия
развитие смысловой памяти
смысловая память детей
дети с нарушениями зрения
Дата публикации: 2024
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901б
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/32654
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Камалова E.E._ДФОб-1901б.pdfБакалаврская работа629,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.