Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/32654
Название: | Психолого-педагогические условия развития смысловой памяти у детей 7 года жизни с нарушениями зрения |
Авторы: | Камалова, Е. Е. |
Ключевые слова: | 44.03.03 психолого-педагогические условия развитие смысловой памяти смысловая память детей дети с нарушениями зрения |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология |
Краткий осмотр (реферат): | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901б |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/32654 |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Камалова E.E._ДФОб-1901б.pdf | Бакалаврская работа | 629,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.