Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/30969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолбина, М. В.-
dc.date.accessioned2024-09-16T07:09:34Z-
dc.date.available2024-09-16T07:09:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30969-
dc.description.abstract44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбп-1901аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.02ru_RU
dc.subjectэмоционально-положительное отношениеru_RU
dc.subjectизобразительная деятельностьru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectзадержка психического развитияru_RU
dc.titleРазвитие эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности детей 4-5 лет с задержкой психического развития в процессе знакомства с картинным материаломru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Долбина М.В._ППОбп-1901а.pdfБакалаврская работа619,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.