Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/30407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвинова, Е. Ф.-
dc.date.accessioned2024-09-02T11:45:53Z-
dc.date.available2024-09-02T11:45:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30407-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2201аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectнарушения письменной речиru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectмультимедийные технологииru_RU
dc.titleПрофилактика нарушений письменной речи у младших школьников в процессе использования мультимедийных технологийru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Литвинова Е.Ф._ППОм-2201а.pdfМагистерская диссертация1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.