Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/299
Название: Переходные педагогические процессы
Авторы: Кустов, Ю. А.
Порецкова, В. Ю.
Каширина, В. А.
Гапоненкова, Т. П.
Беляева, Е. В.
Бернацкая, Я. И.
Волжанина, А. А.
Измайлова, Н. А.
Поспелова, Ю. Л.
Сидорова, О. Ю.
Шамсрахманова, У. К.
Волкова, А. А.
Ухаткина, У. Ю.
Бехтерева, К. С.
Матюхова, О. И.
Лефтор, Е. В.
Сарычева, Е. А.
Волкова, А. И.
Хлебникова, Ю. А.
Петухова, К. В.
Фадеева, Е. Ю.
Дуняева, В. Г.
Ефимова, Е. А.
Ключевые слова: непрерывное образование
переходные педагогические процессы
коммуникативные учебные действия
преемственность
Дата публикации: 2013
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Учебное пособие направлено на обеспечение предметного видения проявлений философской категории «Движение» в образовании. Оно состоит из двух частей. В первой части (автор Ю. А. Кустов) с философских позиций закона отрицания отрицания определены теоретические предпосылки решения проблемы переходных педагогических процессов между звеньями системы непрерывного образования. Во второй части предложены методические рекомендации, разработанные магистрантами, по обеспечению оптимальных условий плавного перехода учащихся из одной учебно-пространственной среды в другую. Предназначено студентам направления подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплины «Философия образования и науки».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/299
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кустов 1-55-12.pdfУчебное пособие2,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.