Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/299
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кустов, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Порецкова, В. Ю. | - |
dc.contributor.author | Каширина, В. А. | - |
dc.contributor.author | Гапоненкова, Т. П. | - |
dc.contributor.author | Беляева, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Бернацкая, Я. И. | - |
dc.contributor.author | Волжанина, А. А. | - |
dc.contributor.author | Измайлова, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Поспелова, Ю. Л. | - |
dc.contributor.author | Сидорова, О. Ю. | - |
dc.contributor.author | Шамсрахманова, У. К. | - |
dc.contributor.author | Волкова, А. А. | - |
dc.contributor.author | Ухаткина, У. Ю. | - |
dc.contributor.author | Бехтерева, К. С. | - |
dc.contributor.author | Матюхова, О. И. | - |
dc.contributor.author | Лефтор, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Сарычева, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Волкова, А. И. | - |
dc.contributor.author | Хлебникова, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Петухова, К. В. | - |
dc.contributor.author | Фадеева, Е. Ю. | - |
dc.contributor.author | Дуняева, В. Г. | - |
dc.contributor.author | Ефимова, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-03-28T06:37:04Z | - |
dc.date.available | 2016-03-28T06:37:04Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/299 | - |
dc.description.abstract | Учебное пособие направлено на обеспечение предметного видения проявлений философской категории «Движение» в образовании. Оно состоит из двух частей. В первой части (автор Ю. А. Кустов) с философских позиций закона отрицания отрицания определены теоретические предпосылки решения проблемы переходных педагогических процессов между звеньями системы непрерывного образования. Во второй части предложены методические рекомендации, разработанные магистрантами, по обеспечению оптимальных условий плавного перехода учащихся из одной учебно-пространственной среды в другую. Предназначено студентам направления подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплины «Философия образования и науки». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | переходные педагогические процессы | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | преемственность | ru_RU |
dc.title | Переходные педагогические процессы | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Электронные книги |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кустов 1-55-12.pdf | Учебное пособие | 2,42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.