Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлюева, И. Н.-
dc.date.accessioned2016-03-28T06:04:18Z-
dc.date.available2016-03-28T06:04:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/291-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие раскрывает психолого-педагогические теории и системы организации художественно-творческой деятельности детей и конкретно – дизайн-деятельности, являющейся одним из средств социализации дошкольников и обеспечивающей повышение уровня общепрофессиональной и специальной компетентности магистрантов в области художественно-творческой деятельности дошкольников. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 050700.68 «Педагогика» (магистерская программа «Дошкольное образование»), а также может быть рекомендовано воспитателям и преподавателям изобразительного искусства дошкольных образовательных учреждений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectсоциализация детейru_RU
dc.subjectхудожественно-творческая деятельностьru_RU
dc.subjectпедагогика искусстваru_RU
dc.titleСоциализация детей в художественно-творческой деятельности: история и современностьru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клюева 1-125-10.pdfУчебно-методическое пособие для магистрантов направления 050700.68 «Педагогика» (магистерская программа «Дошкольное образование»)1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.