Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/28542
Название: Стратегии маркетингового перевода (на материале текстов на автомобильную тематику)
Авторы: Пичинкина, Т. И.
Ключевые слова: маркетинговый перевод
стратегии перевода
тексты
автомобильная тематика
45.03.02
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика перевода
Краткий осмотр (реферат): 45.03.02 Лингвистика, гр. ЛИНб-1902б
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/28542
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пичинкина_Т.И._ЛИНб-1902б.pdfБакалаврская работа1,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.