Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/28542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПичинкина, Т. И.-
dc.date.accessioned2023-08-14T10:25:15Z-
dc.date.available2023-08-14T10:25:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28542-
dc.description.abstract45.03.02 Лингвистика, гр. ЛИНб-1902бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика переводаru_RU
dc.subjectмаркетинговый переводru_RU
dc.subjectстратегии переводаru_RU
dc.subjectтекстыru_RU
dc.subjectавтомобильная тематикаru_RU
dc.subject45.03.02ru_RU
dc.titleСтратегии маркетингового перевода (на материале текстов на автомобильную тематику)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пичинкина_Т.И._ЛИНб-1902б.pdfБакалаврская работа1,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.