Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/28518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетровец, А. А.-
dc.date.accessioned2023-08-14T06:41:24Z-
dc.date.available2023-08-14T06:41:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28518-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-1901аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectумение составлять рассказru_RU
dc.subjectэлементы раасужденияru_RU
dc.subjectагитационные плакатыru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.titleФормирование у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи умения составлять рассказ с элементами рассуждения посредством агитационного плакатаru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Петровец А.А._ДФОб-1901а.pdfБакалаврская работа907,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.