Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/27102
Название: Формирование механизма управления инновациями в маркетинге для совершенствования конкурентоспособности организации на примере ООО «КАТойл-Дриллинг»
Авторы: Елисеенко, А. С.
Ключевые слова: 38.04.02
конкурентоспособность организации
инновационный маркетинг
инновационное развитие
управление маркетингом
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмдо-2109а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/27102
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Елисеенко А.С._МЕНмдо-2109а.pdfМагистерская диссертация1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.