Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/27102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлисеенко, А. С.-
dc.date.accessioned2023-07-26T10:57:52Z-
dc.date.available2023-07-26T10:57:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27102-
dc.description.abstract38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмдо-2109аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.subjectконкурентоспособность организацииru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.titleФормирование механизма управления инновациями в маркетинге для совершенствования конкурентоспособности организации на примере ООО «КАТойл-Дриллинг»ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Елисеенко А.С._МЕНмдо-2109а.pdfМагистерская диссертация1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.