Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26966
Название: Методы и формы диагностики причин слабой успеваемости по алгебре и началам математического анализа обучающихся старших классов общеобразовательной школы
Авторы: Жегалина, Н. А.
Ключевые слова: 44.04.01
алгебра
слабая успеваемость
начала математического анализа
общеобразовательная школа
обучающиеся старших классов
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Высшая математика и математическое образование
Краткий осмотр (реферат): 44.04.01 Педагогическое образование, гр. Мм-2101а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/26966
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жегалина Н.А._Мм-2101а.pdfМагистерская диссертация1.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.