Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖегалина, Н. А.-
dc.date.accessioned2023-07-25T05:04:19Z-
dc.date.available2023-07-25T05:04:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26966-
dc.description.abstract44.04.01 Педагогическое образование, гр. Мм-2101аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Высшая математика и математическое образованиеru_RU
dc.subject44.04.01ru_RU
dc.subjectалгебраru_RU
dc.subjectслабая успеваемостьru_RU
dc.subjectначала математического анализаru_RU
dc.subjectобщеобразовательная школаru_RU
dc.subjectобучающиеся старших классовru_RU
dc.titleМетоды и формы диагностики причин слабой успеваемости по алгебре и началам математического анализа обучающихся старших классов общеобразовательной школыru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жегалина Н.А._Мм-2101а.pdfМагистерская диссертация1.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.