Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитова, Н. А.-
dc.date.accessioned2023-07-20T08:33:01Z-
dc.date.available2023-07-20T08:33:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26753-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2107аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectуроки русского языкаru_RU
dc.subjectдидактические медиа игрыru_RU
dc.titleФормирование функциональной грамотности на уроках русского языка посредством дидактических медиа игрru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титова Н.А._ППОм-2107а.pdfМагистерская диссертация1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.