Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДуняшина, А. М.-
dc.date.accessioned2023-07-20T07:54:47Z-
dc.date.available2023-07-20T07:54:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26742-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2107аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectчитательская грамотность школьниковru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectпроектная деятельностьru_RU
dc.titleФормирование читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения на основе проектной деятельностиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дуняшина А.М._ППОм-2107а.pdfМагистерская диссертация1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.