Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26598
Название: Особенности управления маркетингом и рекламой в организации (на примере ООО «Газпромнефть-Сахалин»)
Авторы: Степнова, Ю. П.
Ключевые слова: управление маркетингом
управление рекламой
маркетинговые стратегии организации
38.04.02
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмд-2009а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/26598
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Степнова Ю.П._МЕНмд-2009а.pdfМагистерская диссертация1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.