Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепнова, Ю. П.-
dc.date.accessioned2023-06-14T05:59:02Z-
dc.date.available2023-06-14T05:59:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26598-
dc.description.abstract38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмд-2009аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectуправление рекламойru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегии организацииru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.titleОсобенности управления маркетингом и рекламой в организации (на примере ООО «Газпромнефть-Сахалин»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Степнова Ю.П._МЕНмд-2009а.pdfМагистерская диссертация1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.