Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/25525
Название: Психолого-педагогические условия развития представлений о множестве у детей 4-го года жизни
Авторы: Баранова, А. Е.
Ключевые слова: психолого-педагогические условия
развитие представлений
представления о множестве
44.03.02
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбд-1701в
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/25525
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Баранова А.Е._ППОбд-1701в.pdfБакалаврская работа665,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.