Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/25525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, А. Е.-
dc.date.accessioned2023-02-02T08:48:09Z-
dc.date.available2023-02-02T08:48:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/25525-
dc.description.abstract44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбд-1701вru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические условияru_RU
dc.subjectразвитие представленийru_RU
dc.subjectпредставления о множествеru_RU
dc.subject44.03.02ru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия развития представлений о множестве у детей 4-го года жизниru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Баранова А.Е._ППОбд-1701в.pdfБакалаврская работа665,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.